Рециклер асфальтобетона «ЕМ-6100» предназначен для ямочного ремонта дорожных покрытий асфальтобетоном. ЕМ-6100 используется для приготовления качественной горячей асфальтобетонной смеси непосредственно в ёмкости установки:
- из битума и инертных материалов (щебня, песка, минерального порошка);
- из кусков асфальтового лома или отходов холодного фрезерования – асфальто-гранулят, в качестве основного материала;
- из заранее приготовленных «полуфабрикатов».
Масса машины, кг___________________2440
Разовая загрузка, не более кг _________1200
Тип привода перемешивающего
устройства________________ гидравлический
Разогрев производиться автоматической дизельной горелкой ELCO (Италия)
Емкость топливного бака, л ___________36,0
Расход топлива, л/ч_____________10.0…15,0
Производительность, т/ч ______________ 3,6
Температура готовности
асфальтобетонной смеси, °С______ 150...190
Температура укладки смеси, °С_____ -5...+40
Транспортная скорость с
полной загрузкой, км/ч_____________ до 20
Тормозная система ________ пневматическая
Рециклер асфальтобетона ЕМ-6100 агрегати-руется с автотракторной техникой тягового класса 1,4 и более, а также автомобилями, оборудованными гидросистемой.
РЕЦИКЛЕР АСФАЛЬТОБЕТОНА ЕМ-3200
Данное оборудование используется для:
- приготовление литой смеси из инертных материалов либо вторичного асфальта в качестве основного материала непосредственно в емкости установки;
- работы с готовой смесью литого асфальта с АБЗ;
- для приготовления смеси литого асфальта непосредственно в ёмкости установки из заранее приготовленных «полуфабрикатов»;
- для транспортировки горячих битумов.
Грузоподъемность, к㬬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬__________________3200
Тип привода перемешивающего устройства – гидравлический / от гидросистемы тягового мех-ма
Вид топлива_____________________ дизельное
Емкость топливного бака, л____________36,0
Производительность, т/час______________1,2
Температура готовности
литой смеси, С____________________190...200
Температура укладки смеси, С_______-15...+40
Транспортная скорость с
полной загрузкой, км/ч______________ до 20
Тормозная система___________ пневматическая
Рециклер асфальтобетона ЕМ-350
предназначен для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий.
Рециклер асфальтобетона ЕМ-350 обеспечивает: переработку старых фракций асфальтобетонных покрытий (отходы холодного фрезерования), методом разогрева в емкости машины;
Разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальта, приготовляемых на асфальтобетонных заводах в качестве сырья;
Приготовление литых смесей из инертных материалов.
Рециклер асфальтобетона ЕМ-350 является изделием, агрегатируемым с автотракторной техникой тягового класса 1,4т.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование показателя Значение показателя
Максимальная масса машины, кг 750
Геометрический объем емкости, м 30,6
Масса машины, кг450
Габаритные размеры
- длина мм, не более1960
- ширина мм, не более1960
- высота мм, не более1700
Тип привода перемешивающего устройства Гидравлический
Рабочее давление гидросистемы, МПа Не менее 16,0
Емкость топливного бака, не менее, л 36,0
Мощность горелки, кВт/час 200
Производительность, тонн/час 1,05
Температура готовности асфальтобетонной смеси, С 150-200
Средняя наработка на отказ, час 700,0
Срок службы, лет 8
Диапазон предпочтительных температур наружного
воздуха для проведения ямочных ремонтов, С +40
Обслуживающий персонал, чел 2
Цена: 361 368 рос. Руб. НДС0%.
В зависимости от того, к какой машине вы планируете агрегатирование будет сделано дышло.
Обязательное условие наличие гидросистемы у машины или трактора.
1. КОМПЛЕКС ДЛЯ ЯМОЧНОГО РЕМОНТА ЕМ-01 НА БАЗЕ МТЗ
В состав комплекса входят:
Фреза дорожная ЕМ-400 с желобом для снятого материала и
рециклер асфальтобетона ЕМ-350.
1. ЗАЛИВЩИК ШВОВ ЕМ 200
Заливщик предназначен для подгрунтовки старого дорожного покрытия битумной эмульсией перед нанесением на него
асфальтобетона или для заделки трещин и дефектных участков методом обратной пропитки.
- Для поверхностной обработки дорожных покрытий.
- Для ямочного ремонта дорог.
- Для обработки трещин, швов и расслоений на дорожном покрытии.
- Для гидроизоляции зданий и сооружений, устройства и ремонта мягких кровель.
Заливщик предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды от плюс 58C до плюс 458C и относительной влажности
воздуха не более 80% при температуре плюс 208C.
ВНИМАНИЕ. Данное изделие не предназначенодля работы с битумами дорожными и битумными мастиками.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ЗАЛИВЩИКА
Масса заливщика 240кг
1 Несущей рамы (поз.1);
2 Корпуса с откидным кожухом (поз.2);
3 Установки битумного насоса с автономным двигателем (поз.3);
4 Емкости с битумной эмульсией (поз.4);
5 Промывочной емкости (поз.5);
6 Рукоятки (поз.6);
7 Разбрызгивателя в сборе (на рисунке не показан)
Принцип работы заливщика:
Автономный двигатель посредством ременной передачи приводит в действие шестеренчатый битумный насос.
Разбрызгиватель в сборе состоит из трех частей. Всасывающая часть (рис.2) погружается в емкость с битумной эмульсией и посредством
РВД соединяется с штуцером битумного насоса.
Напорный штуцер битумного насоса (рис.3) при помощи РВД длиной 5м соединяется с трехходовым шаровым краном, установленным на второй части разбрызгивателя – рабочем органе. Кран позволяет регулировать поток битумной эмульсии. Часть эмульсии подается в рабочую зону, излишки через РВД и сливной патрубок (рис.4) сливаются обратно в емкость. Тонкая регулировка потока, поступающего в рабочую зону, осуществляется при помощи золотника, установленного на разбрызгивателе
Все составные части разбрызгивателя в сборе соединяются между собой и с битумным насосом при помощи РВД.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Автономный
Автономный привод Двигатель с ручным запуском, 3.5kW при 3600об/мин, воздушное охлаждение
Возимый объем эмульсии, л 200
Вес установки, кг 225
Габаритные размеры ( д-,ш-,в-) , мм, не более 2580х900х700
Скорость транспортировки, км/ч, не более 10